System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ / МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» Алатырского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

директор
Чугунов Владимир Михайлович
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Предпрофессиональные программы
Федеральный закон № 273-ФЗ
Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ

 

 

Согласовано                                                                                        Утверждаю:

Председатель ПП                                               Директор МБОУ «Чичканская ООШ»

МБОУ «Чичканская ООШ»                                  _______________ Гибатдинова А.Г.

Зейдуллина Г.И.                                                                      Приказ № 4

11.01.2013г.                                                                               от 11. 01 2013г.

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ

 

 ____________________________________________________________

 (название общеобразовательного заведения)

 

 

1.      Общие положения.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы, а на ее основе могут разрабатываться должностные инструкции учителей, ведущих отдельные предметы, или учителя начальной школы.

1.1. Учитель назначается на условиях трудового договора и освобождается от должности  директором школы.

 

1.2. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора  школы по учебно-воспитательной работы.

 

1.3. Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).

 

1.4. В своей деятельности учитель  руководствуется Конституцией РФ, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, Трудовым договором), настоящей Должностной инструкцией.

 

 2.  Должностные обязанности.

                                                                                                                                                                                                                                                          

 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

 

2.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

 

2.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

 

2.4. В   специальных   (коррекционных)  образовательных  классах осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, направленную на  максимальную  коррекцию  отклонений  в развитии с учетом специфики  преподаваемого предмета.

 

2.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

 

2.6. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

 

2.7. Оценивает эффективность и результаты  обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

 

2.8. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

 

2.9. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

 

2.10. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

 

2.11. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

 

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

 

2.13. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

 

2.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

3. Должен знать:

 

 3.1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

 

3.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

 

3.3. Конвенцию о правах ребенка;

 

3.4. требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

 

3.5. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

 

3.6. педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;

 

3.7. методику преподавания предмета;

 

3.8. программы и учебники по преподаваемому предмету;

 

3.9. методику воспитательной работы;

 

3.10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

 

3.11. средства обучения и их дидактические возможности;

 

3.12. основы научной организации труда;

 

3.13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

 

3.14. теорию и методы управления образовательными системами;

 

3.15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

 

3.16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

 

3.17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

 

3.18. основы экологии, экономики,  социологии;

 

3.19. трудовое законодательство;

 

3.20. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

 

3.21. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

 

3.22. правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

 

4. Права

 

Учитель имеет право:

 

4.1. выбирать:

 

- обоснованно и использовать при работе с обучающимися программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы из числа, утвержденных школой;

 

- систему промежуточной аттестации обучающихся из числа, утвержденных школой;

 

4.2. давать:

 

- обязательные распоряжения ученикам во время занятий;

 

4.3. принимать участие:

 

- в разработке учебного плана и образовательной программы;

 

- в принятии решений Педагогического совета и любых других школьных коллегиальных органов управления;

 

4.4. вносить предложения:

 

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов;

 

- по совершенствованию учебно-воспитательной, экспериментальной и методической работы;

 

4.5. запрашивать:

 

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

 

4.6. приглашать:

- от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об учебных успехах и проблемах их детей, нарушениях их детьми Правил поведения для обучающихся, Устава школы;

 

4.7. требовать:

- от обучающихся соблюдения Правил поведения для обучающихся, выполнения Устава школы;

 

- от любых посторонних лиц покинуть закрепленное за ним помещение, если на посещение не было дано разрешение администрации;

 

4.8. повышать:

- свою квалификацию.

 

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

 

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

 

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

 

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель:

6.1. работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором школы;

 

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой. План работы утверждается непосредственным руководителем не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

 

6.3. представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждого учебного года;

 

6.4. получает от директора школы и (или) его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

 

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с другими педагогами;

 

6.6. передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и конференциях, непосредственно после ее получения.

 

7 .Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

 

 В случае выполнения обязанностей классного руководителя:

Ежедневно:

 

- организует различные формы индивидуальной и групповой работы с обучающимися;

 

- контролирует: посещаемость учебных занятий обучающихся;

 

- успеваемость обучающихся;

 

- организацию питания обучающихся;

 

- соблюдение установленных требований к внешнему виду обучающихся;

 

- оказывает помощь органам ученического самоуправления класса.

 

Еженедельно:

 

проверяет дневники обучающихся;

 

анализирует состояние успеваемости в классе;

 

проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы и расписанием

 

организует работу с родителями (лицами, их заменяющими);

 

проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе.

 

В течение учебной четверти:

 

участвует в работе методического объединения классных руководителей;

 

проводит анализ выполнения и коррекцию плана воспитательной работы  с классом;

 

заполняет классный журнал обучающихся;

 

проводит классное родительское собрание;

 

представляет заместителю директора по ВР отчёт об успеваемости

 

обучающихся класса за четверть.

 

Ежегодно:

оформляет личные дела обучающихся;

 

анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года;

 

составляет программу воспитательной работы с классом;

 

собирает и представляет в администрацию школы статотчётность (успеваемость, материалы для отчёта по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и т.д.)

 

В каникулярное время:

организует работу с классом по дополнительному плану;

 

организует и контролирует занятость обучающихся «группы риска».

 

  В случае выполнения обязанностей  заведующего кабинетом:

 

-контролирует целевое использование кабинета;

 

-организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом;

 

-обеспечивает сохранность имущества, оборудования и наглядных пособий;

 

-участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

 

-разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1раза в 5 лет) инструкции по охране труда,  -

 

-представляет их на утверждение директору;

 

-вносит предложения по улучшению условий труда и учёбы для включения в соглашение по охране труда;

 

-не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по УВР;

 

-обеспечивает кабинет наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

 

 

 

 

 

                          Заместитель директора по УВР __________________

                         С должностными обязанностями ознакомлен (а): _______________

 

 

           

           

 

 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Комплекс "ГТО"
Государственные программы в области физической культуры и спорта
Навигатор дополнительного образования детей
Проект "Успех каждого ребенка"
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList